Главная    ::    Вагоны    ::    Автосцепка    ::    Тормоза    ::    Тележка    ::    Колесные пары    ::    История    ::    Гостевуха
ТОРМОЗА
:: Общие сведения
:: Тормозная система с раздельным торможением тележек
:: СИТОВ-1
:: Модернизация главных частей
:: Система мойки деталей томозных приборов
Наши друзья
Вагонник
Методика модернизации главных частей 270.023 воздухораспределителя и двухкамерных резервуаров 295

1. ВВЕДЕНИЕ

    1.1 Настоящая методика распространяется на модернизацию главной части воздухораспределителя 270.023 и двухкамерного резервуара 295 (в дальнейшем главной части, резервуара), предназначенную для снижения динамических сил в подвижном составе и улучшения процесса управления тормозами грузового поезда.

    1.2 Область применения: грузовой подвижной состав железных дорог.

    1.3 Модернизация должна проводится в АКП при ремонте воздухораспределителей, в соответствии с установленным заданием по модернизации.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    2.1 При модернизации главной части должны быть проведены следующие работы (рис 1):

    2.1.1 Из корпуса главной части извлечь режимные пружины 4 (270.322-1), 5 (270.321-2), предварительно вывернув стопорный винт 7 и регулирующую упорку 3 (270.323).

    2.1.2 Установить в корпус главной части режимные пружины 4 (Р270.922), 5 (Р270.921) из комплекта по модернизации КДМ270.023 в соответствии с рис 1.

    2.1.3 Установить упорку регулирующую 2 (Р270.924) (поставляется с уже установленными винтом регулирующим 1 (Р270.925) и шплинтом 6) в упорку регулирующую 3 (Р270.923) взяв их из комплекта по модернизации.

    2.1.4 Ввернуть упорки регулирующие 3 (Р270.923) и 2 (Р270.924) в корпус главной части, совместив выемку для стопорного винта 7 с отверстием.

    2.1.5 Ввернуть стопорный винт 7.

    2.1.6 Установить флажок 1 (Р270.985), показывающий, что главная часть модернизирована (рис 2), взяв его из комплекта по модернизации. Для этого предварительно отвернуть гайку 2 крепления крышки главной части 3.

    2.1.7 Завернуть и затянуть гайку 2.

    2.1.8 Все дальнейшие работы по ремонту главной части производятся в соответствие с действующими инструкциями и руководствами по ремонту тормозного оборудования вагонов.

    2.2 При модернизации двухкамерного резервуара 295 должны быть проведены следующие работы (рис 2):

    2.2.1 Из корпуса двухкамерного резервуара извлечь валик 1 (295.207), с пружиной 2, предварительно вынув шплинты 5, сняв ручки переключателя 4 и вынув штифт 3(295.213).

    2.2.2 Установить в корпус двухкамерного резервуара валик 1(Р295.907) из комплекта по модернизации КДМ270.023 в соответствии с рис 2, предварительно установив на валик пружину 2.

    2.2.3 Установить штифт 3(Р295.313-1) из комплекта по модернизации КДМ270.023 и ручки переключателя 4.

    2.2.4 Все дальнейшие работы по ремонту двухкамерного резервуара производятся в соответствие с действующими инструкциями и руководствами по ремонту тормозного оборудования вагонов.


Рис 1. Главная часть 270.023 модернизированная комплектом КДМ 270.023

Рис 1. Установка флажка на главную часть 270.023 модернизированную комплектом КДМ 270.023 270.023

Рис 1. Двухкамерный резервуар 295 модернизированный комплектом КДМ270.023

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

    Каждый модернизированный воздухораспределитель должен быть проверен на индивидуальном испытательном стенде в АКП и на вагоне в соответствии с “Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов” ЦВ-ЦЛ-945. Каждый модернизированный двухкамерный резервуар должен быть проверен до установки на вагон и на вагоне в соответствии с “Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов” ЦВ-ЦЛ-945. Особенности испытаний оговариваются в методах контроля настоящей методики.

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

    4.1 Общие положения.

    Испытание модернизированных главных частей проводят на автоматических стендах УКВР-ГЧ2. Переналадку стенда УКВР-2 для проверки модернизированных главных частей осуществляют специалисты ГУП НТЦ «Вагон-тормоз» с обязательной переделкой переключателя режимов.

    4.1.1 Допускается испытание на типовых пневматических стендах, предусмотренных инструкцией ЦВ-ЦЛ-945 по текущей методике испытаний с учетом того, что:

    1) давления в тормозном цилиндре при полном служебном торможении на различных режимах должно соответствовать следующим величинам:

    Порожний режим равнинный или горный (1,2±0,1) кгс/см2

    Средний режим равнинный или горный (2,1±0,15) кгс/см2

    Груженый режим равнинный или горный (3,1±0,2) кгс/см2

    Примечание: Переключатель режимов типового пневматического стенда должен обеспечивать следующие расстояние от привалочной плоскости до опорной поверхности переключателя режимов:

    Для груженого режима (79±0,2)мм

    Для среднего режима (90,5±0,2)мм

    Для порожнего режима не менее 109,3 мм

    2) Время наполнения тормозного цилиндра от 0 кгс/см2 до 2,5 кгс/см2 при полном служебном торможении, режиме «Равнинном», «Груженом» должно быть (8±3) с.

5. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

    5.1 Транспортирование.

    5.1.1 Модернизированные воздухораспределители и резервуары могут транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузок грузов, действующих на соответствующих видах транспорта.

    5.2 Хранение.

    5.2.1 Модернизированные воздухораспределители и резервуары должны храниться в закрытых помещениях на стеллажах, согласно условий хранения по группе “С” ГОСТ 15150.

    5.2.2 Не допускается хранение в помещениях с наличием в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей, вредно действующих на лакокрасочные покрытия.

6. УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

    6.1 Монтаж на вагоне и эксплуатация модернизированных воздухораспределителей и резервуаров должны проводится в соответствии с “Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов” ЦВ-ЦЛ-945 и “Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог” ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277.

7. ГАРАНТИИ

    7.1 Автоконтрольный пункт, произведший модернизацию воздухораспределителя и резервуара, должен гарантировать соответствие требованиям настоящей методики в течение всего межремонтного срока.

    

    

Copyright © 2006 Вагончик. При использовании материалов сайта, ссылка на Вагончик обязательна
Rambler's Top100
X