Главная    ::    Вагоны    ::    Автосцепка    ::    Тормоза    ::    Тележка    ::    Колесные пары    ::    История    ::    Гостевуха
ГЛАВНАЯ
:: Отцепки за месяц по РЖД
:: Отцепки за месяц по КБШ ЖД
 
:: ИНСТРУКЦИИ
 
:: Форум
Последнии новости

[21.02.07] Вот оно - долгожданное обновление! Наконец что-то измени, добавился новый раздел - ИНСТРУКЦИИ. В данном разделе Вы найдете много полезных и редких инструкций.

[16.05.06] Из-за проблем с интернетом временно было остановленно обновление, но оно потихоньку начинает возобновляться. Добавлены данные по отцепкам вагонов в ремонт за март: Отцепки за месяц по РЖД, Отцепки за месяц по КБШ ЖД

[28.03.06] Добавились данные по отцепкам вагонов в ремонт за февраль: Отцепки за месяц по РЖД, Отцепки за месяц по КБШ ЖД

[23.03.06] Сайтик распространяется по сети, теперь мы дружим с сайтом Вагонник, который выделил раздел в форуме для нашего сайта, поэтому всех желающих обсудить вагончики ждем на Форуме

[8.03.06] Поздравляем всех представительниц прекрасного пола - с праздником 8 Марта!

[8.03.06] Наконец наш сайтик более менее закончен, вернее он будет постоянно обнавляться, но на данный момент он готов и теперь доступен по адресу www.vagonchic.h16.ru

[27.02.06] На главной странице вы найдете ссылки на разделы посвященные отцепкам вагонов в ремонт: Отцепки за месяц по РЖД, Отцепки за месяц по КБШ ЖД

[15.02.06] Разработка сайтика находится в полном разгаре, готовы уже несколько разделов: Тормоза, История, Тележка.

Наши друзья
Вагонник
Предисловие

    Здравствуйте! Если Вы вагонник, железнодорожник или просто интересуетесь одной из самой важной производственной отраслью России, то этот сайт для Вас!

    Здесь вы узнаете все или почти все об одной из единиц подвижного состава: о вагоне, грузовом вагоне. Мы, а это значит Alexus и Максик, расскажем от конструкции до способов ремонта вагонов в специальных производственных предприятиях - вагонных депо по ремонту грузовых вагонов. Базовым принимается вагонное депо Сызрань, именуемое иначе ВЧД-5.

    Здесь Вы сможете узнать о конструкции тормозов нового поколения в разделе тормоза, способы модернизации его отдельных узлов и деталей, немало интересного можно узнать об акустико-эмиссионном методе контроля котла цистерны и литых деталей тележки.

    Думается, необходимо немного рассказать о структуре ремонтных предприятий.

    Ремонтное вагонное депо состоит из основных и вспомогательных участков. К основным относятся вагоносборочный участок, предназначенный для ремонта кузова и рамы вагона, а также несъемного тормозного оборудования; участок ремонта тележек, предназначенный для обмывки, разборки, ремонта и сборки рамы тележки вагона с установкой части тормозной рычажной передачи; колесно-роликового участка для обмывки и ремонта колесных пар и буксовых узлов.

    К вспомогательным участкам относятся все остальные ремонтные подразделения, куда входят автотормозной контрольный пункт (АКП), контрольный пункт автосцепки (КПА) и др.

    Ремонтное вагонное депо является производственной единицей Дирекции по ремонту грузовых вагонов (ДРВ). В настоящее время ДРВ является структурным подразделелением Куйбышевской железной дороги филиала открытого акционерного общестства «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). С 1 апреля 2006 года ДРВ становится структурным подразделением Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов (ЦДРВ) филиала ОАО «РЖД».

    Парк вагонов делится на парк ОАО «РЖД» и парк вагонов-собственников, проще говоря - на государственные и частные вагоны. Прибыль ремонтных предприятий повышается при повешении объема ремонта частных вагонов.

    Следует заметить, что все мы люди…и те, которые читают сейчас эти строки, и те, которые ремонтируют вагоны в различных ремонтных подразделения, а значит при ремонте могут быть допущены ошибки, допущены неисправности каких либо элементов вагона после ремонта. В таких случая в пути следования в поездах такие вагоны отцепляются сотрудниками пунктов технического обслуживания (ПТО), относящейся к эксплуатационному вагонному депо, в текущий отцепочный ремонт (ТОР) для устранения той или иной неполадки, допущенной работниками депо при ремонте. Каждое ремонтное вагонное депо ведет учет данных отцепок вагонов в текущий отцепочный ремонт, не прошедших гарантийный послеремонтный период сроком в шесть месяцев, по данным отцепкам среди работников депо ведут разъяснительные беседы.

    В разделе отцепки за месяц представлена таблица с указанием количества отцепленных вагонов в ТОР в январе 2006 года, не выдержавших гарантийный послеремонтный срок на всей сети железных дорог России.

    Данная информация любезно предоставлена техническим отделом ВЧД-5, начальник технического отдела Бурлаков С.Н., начальник депо Сакеев А.И.

    Информация об отцепках вагонов обновляется в течении десяти дней следующего за отчетным месяцем.

    А теперь добро пожаловать… Перед Вами широкое поле информации о вагонах. И это не предел. Имеется множество информации, которую при вашем желании сможем представить. Если у Вас имеются какие-либо пожелания, предложения или новая информация, которыми Вы желаете поделиться, просьба написать об этом Гостевой книге или письмом нам на почту.

    Спасибо Вам за Вашу любознательность и любовь к грузовым вагонам.

    С уважением Alexus и Максик.

    

    

Copyright © 2006 Вагончик. При использовании материалов сайта, ссылка на Вагончик обязательна
Rambler's Top100
X